3. В ближайшие три года ожидается введение налога на недвижимость, который может в значительной мере изменить структуру и объем налоговых доходов местных бюджетов. При э
2. В действующих федеральных нормативных правовых актах и в документах рекомендательного характера отсутствует перечень факторов, определяющих кадастровую стоимость земельных участков. Также не определен и перечень факторов, влияющих на величину ставок земельного налога и арендной платы за землю. Фактически вопрос составления методик расчета таких ставок передан на уровень местного самоуправления. В такой ситуации муниципалитеты зачастую «впадают в крайности» в погоне за фискальной задачей и чрезмерным, экономически не обоснованным повышением налоговых ставок. В итоге, это может приводить к снижению инвестиционной привлекательности, «бегству» и деградации территории.
1. Во многих муниципальных образованиях собираемость земельных платежей сегодня остается на очень низком уровне. В ряде крупных городов доля земельного налога и арендной платы за землю в общем объеме доходов бюджета не превышает 10 %. В то же время, по оценкам экспертов, этот показатель потенциально может составлять 40 % и больше.
В настоящее время эффективность управления развитием территории муниципальных образований зависит от ряда социально-экономических и нормативно-правовых условий общероссийского характера. Среди них наибольшую актуальность имеют следующие:
Повышение качества градостроительных решений на основе применения методов оценки их экономической эффективности
Повышение качества градостроительных решений на основе применения методов оценки их экономической эффективности
– путь к гармонии среды жизни и деятельности людей
– единство красоты, надежности, пользы
– инструмент управления развитием территорий
Наши проекты это:
Повышение качества градостроительных решений на основе применения методов оценки их экономической эффективности | ИТП Град
Комментариев нет:
Отправить комментарий