Изготовители автомобилей, окончательно убедившись в жизнеспособности радиальной шины на длительный срок, начали конструировать автомобили таким образом, чтобы использовать преимущества шины и свести к минимуму ее недостатки.
Таким образом, радиальные автомобильные шины оставались без изменения до середины 50-х годов, пока фирма «Пирелли» (Италия) не выпустила вариант радиальной шины с текстильным брекером и более мягким ходом.
Многие изготовители по традиции считали, что преждевременный износ шин это проблема водителя, а не изготовителя автомобиля. Они также пришли к выводу, что покупатели автомобилей будут более склонны заметить снижение комфортабельности езды, вызванное радиальными шинами, чем то, насколько улучшилось движение их автомобилей на поворотах и держание дороги.
Сборка радиальной шины в 2 раза дороже, чем аналогичной диагональной шины. Это, а также тот факт, что радиальная шина с металлокордом в брекере значительно снижает комфортабельность езды автомобиля предназначенного для комплектации диагональными шинами, привело к медленному росту популярности радиальных шин.
Потребитель сразу получил шину, срок службы которой значительно увеличился, в то же время расширились пределы управляемости автомобиля, улучшилось держание дороги.
Выпуск фирмой «Мишлен» радиальной шины с металлокордом в брекере в 1948 г. стал историческим событием для промышленности по производству шин.
С появлением моды на автомобили с целиком закрытым кузовом, которым отдавали предпочтение изготовители автомобилей, шины стали меньше в диаметре и шире в сечении.PЭто было необходимо для того, чтобы увеличить площадь пассажирского салона и одновременно обеспечить достаточную блокировку рулевого управления для разворота на узком участке.
Камерные, радиальные и бескамерные шины | Все о машинах и автошинах
Комментариев нет:
Отправить комментарий