В ходе работы над курсовым проектом была использована учебная литература и методические указания к его выполнению. 1. Характеристика предприятия 1.1. История развития и основные виды деятельности Полное наименование предприятия Открытое Акционерное Общество «Белгородасбестоцемент» Сокращенное наименование предприятия ОАО «БЕЛАЦИ» Дата регистрации предприятия 1953 г. Почтовый адрес предприятия, шифр WEB страницы в I ER E 308002, г. Белгород, ул. Мичурина,104 Тел.: (0722) 26-26-73; 26-17-05 телефакс: 26-16-41 Интернет: Email: roo @belacy.belgorod.su H pp://belacy.bel.ru. Форма собственности частная. Организационно-правовая форма предприятия Открытое Акционерное Общество Банки, через которые организация осуществляет операции ОАО «БЕЛАЦИ» как юридическое лицо, имеет самостоятельный баланс, расчетные и валютные счета в банках г. Белгорода (финансовые операции осуществляются через «Автобанк») Задачей предприятия является производство асбестоцементных изделий (шифера и труб) с последующей реализацией широкому кругу потребителей с различным достатком. История комбината начинается с 1953 года пуском в эксплуатацию трубного завода на четыре технологические линии общей проектной мощностью 3840 укм. труб в год. За 1953 1980 гг. на трубном заводе осуществлены мероприятия по модернизации оборудования, повышению производительности, совершенствованию технологических процессов. В 1954 году вступил в строй действующий шиферный завод 1 на три технологические линии по производству асбестоцементных листов «ВО» общей мощностью 90 млн. усл. пл. в год. В 1963 году введен в промышленную эксплуатацию шиферный завод 2 на четыре технологические линии общей проектной мощностью 120 млн. усл. пл. шифера в год. С Установлением конвейеров гидротермальной обработки труб и станков типа РТ (1968 -1973 гг.) завершен процесс создания поточной линии. В 1968 году реконструировано заготовительное отделение, что позволило автоматизировать дозировку асбеста. В 1968 1972 гг. линии по производству шифера «ВО» были заменены на автоматические линии СМ -1155 по производству асбестоцементных листов СВ -40 (40/150 1750) восьмиволновые. В 1973 году на заводе осуществлен проект по рациональному размещению оборудования и на высвободившейся площади за счет смещения технологических линий установлена дополнительная пятая технологическая линия. В 1975 году внедрена механизированная погрузка шифера в железнодорожные вагоны. В 1979 году была закончена реконструкция рекуператорного отделения, которая предусматривала установку рекуператоров СМ 922 .вместо малоэффективных ранее действующих, что позволило уменьшить потери сырья и повысить качество продукции. В 1979 -1980 гг. одновременно с заменой кровли завода была осуществлена реконструкция части оборудования, систем освещения, вентиляции, замена инженерных сетей. В 1979 -1984 гг. основная часть физически и морально устаревшего оборудования была заменена на более новое и эффективное (заменены ротационные ножницы на гильотинные и волнировщики листов СМ-1156 заменены на более прогрессивные СМА 223 А, установлены новые укладчики СМА-263 и Увлажнители СМА-261, модернизированы листоформовочные машины СМА -943 с установкой на них четвертой ванны сетчатых цилиндров).В 1981 году закончена реконструкция заготовительного отделения с внедрением автоматизированной дозировки асбеста. В 1980 1981 гг. внедрена УКАМ (установка контроля асботрубных машин). Осуществление вышеперечисленных мероприятий позволило достичь самого большого объема продукции с одной технологической линии. Начиная с 1984 года, предприятие постоянно наращивает объем пакетных перевозок продукции. В 1987 году была заменена физически и морально устаревшая технологическая линия АТМ-3 по производству четырехметровых труб условным диаметром 100, 150 мм. В 1985 - 1987 гг. произведена реконструкция заготовительного отделения с внедрением на этом участке производства системы автоматического управления. В 1986 - 1987 гг. две технологические линии СМ1155 заменены на более производительные линии СМА-170. В 1988 году была заменена технологическая линия АТМ-4 на более эффективную линию СМА-243 по производству пятиметровых труб, а в 1990 году была произведена замена еще одной технологической линии СМА-243 С1987 года предприятие работало в условиях Госприемки продукции и новых методов хозяйствования, а с 1988 года на полном хозрасчете и самофинансировании (хозрасчет по первой модели). С1990 года Государственная приемка продукции была отменена. С декабря 1992 года комбинат преобразован в акционерное общество открытого типа «Белгородасбестоцемент» (АО «БЕЛАЦИ»), а с 1995 года в ОАО «Белгородасбестоцемент» В январе 1995 года на шиферном заводе 1 была переналажена технологическая линия на выпуск плоского непрессованного листа размерами 1750 x 1100 x 8,0 мм. Одна линия была переоборудована на выпуск восьмиволнового шифера. В 1995 году на пятой технологической линии была установлена четвертая ванна сетчатого цилиндра с целью улучшения качества продукции. В этом же году открыт участок по производству окон, дверей, погонажных изделий из дерева хвойных пород. В 1995 году ОАО «БЕЛАЦИ», преодолев трудности, заявило о себе как о лучшей фирме, став призером престижных сертификационных и экономических центров. В 1996 году освоен выпуск пенобетонных блоков. В 1998 году освоен выпуск плоской прессованной асбестоцементной плитки и асбестового картона. В 1999 году пущена в эксплуатацию еще одна технологическая линия ЛКМ по окраске шифера и комплектующих изделий, а также плоской плитки. В ноябре 1999 года начато освоение производства краски для окраски асбестоцементных изделий. В 2001 году ОАО «БЕЛАЦИ» вошло в рейтинг 100 лучших предприятий России. В 2002 году освоен выпуск мелкоразмерной плитки (размеры: 400x400 мм., 300x600 мм., 200x400 мм.). Сейчас мелкоразмерная плитка выпускается на заказ. В 2003 году ОАО «БЕЛАЦИ» занимало 4-е место по выпуску асбестоцементных листов среди ведущих российских предприятий асбестоцементной промышленности. Сегодня предприятие может предложить строителям и населению весь перечень строительных материалов для устройства коттеджей, садовых домиков. Номенклатура выпускаемой продукции 1 Шифер: - СВ 40/150 -7 1750x980x5,8 ГОСТ 30-340 -95; - СВ 40/150 8 1750x1130x5,8 ГОСТ 30340 95 (серый и окрашенный); - Плоский 1750x1100x8,0 ТУ 5781 002 00281559 96; - Картон асбестовый ту 2576 003 00281559 96; 2 Коньковые детали (УКС -1 и УКС 2) 1130x330x5,8 ГОСТ 30340 95, ТУ (серые и окрашенные); 3 Арочные коньковые детали (АКС) L=880 ГОСТ 5789 054 00281588 97, ТУ серая 4 Трубы (напорные и безнапорные) : - ГОСТ 1839 80 (Б/н 100x4 м; Б/н 150x4 м; Б/н 200x5м; Б/н 300x5 м); - ГОСТ 539 80 (ВТ 9P100x4м; ВТ 9P150x4 м; ВТ 9P200x5 м; ВТ 9P250x5 м; ВТ 9P300x5 м; ВТ 9P400x5 м; ВТ 9P500x5 м; ВТ 6P200x5 м; ВТ 6P250x5 м; ВТ 6P300x5 м; ВТ 6P400x5 м; ВТ 6P500x5 м; 5 Пенобетонные блоки; 6 Плитка кровельно-облицовочная (плоская черепица) (размер плитки 300x600x4 мм); 7 Колонны, урны; 8 Доски подоконные асбестоцементные (длина до 2,5 м, ширина 250 400 мм); 9 Изделия деревообработки (оконные и дверные блоки, погонажные изделия).Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, управление запасами, обработка заказов и т.Pд. как логистические функции рассматриваются в качестве находящихся во взаимосвязи и взаимодействии элементов системы. Такой подход оптимизирует всю систему в целом, а не отдельные ее элементы. 2.PУчет общей целостности издержек логистической цепи. Минимизация суммы издержек цепи в целом и отдельных ее элементов в частности является критерием эффективности функционирования логистической цепи. 3.PОбеспечение адаптивности, эластичности, надежности, большой скорости и качества работы всей системы и ее элементов. Воплощение на практике позиций логистики нуждается в применении новых технологий, обеспечивающих оптимальную работу всей системы. Технологии рассматриваются на двух уровнях: 1)Pмакроуровень взаимосвязанная работа элементов логистической системы; 2)Pмикроуровень оптимальная работа некоторых звеньев логистической системы. Транспорт является связующим звеном между производством и потреблением. Транспортно-экспедиционным фирмам производители с созданием логистических систем передают часть функций, потому что в большинстве фирм транспортные затраты составляют до трети продажной цены товара1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Изучение методики перевода из одной системы исчисления в другую и разработка программы для это
Плазменный светильник в виде шара на подставке при включении создаёт внутри880 рубРаздел: Стильный черный чехол для IPad 1 и 2, с красной подкладкой и красными швами на корпусе из водонепроницаемого, мягкого и эластичного1056 рубРаздел: Конструкция с закругленными концами и глянцевой отделкой делает накопитель C906 очень привлекательным; модель также имеет специальный590 рубРаздел: Федеральное агентство по образованию Белгородский инженерно экономический институт Кафедра маркетинга Курсовой проект По дисциплине: Логистика Тема: Разработка основных элементов логистической системы ОАО «Белгородасбестоцемент» Выполнила: студентка гр. ЭКБ 45 Рудась Ольга Приняла: Смирнова Т.А. Белгород 2005 Содержание Введение . 3 1. Характеристика предприятия . 5 1.1. История развития и основные виды деятельности .5 1.2. Производственная, организационная и управленческая структура предприятия .9 2. Описание основных материальных потоков логистической системы предприятия .10 3. Обоснование потребности в материальных ресурсах в сфере закупочной логистики 13 4. Разработка стратегии управления запасами .16 5. Выбор оптимальных хозяйственных связей в сфере закупок .20 6. Описание внутрипроизводственной логистической системы .22 7. Построение дистрибьюторской сети .24 Заключение .27 Список литературы .29 Приложение 1 .30 Приложение 2 .31 Приложение 3 .32 Введение Логистика наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями, а также передачи, хранения и обработки соответствующей информации. Деятельность в области логистики многогранна. Объектом изучения логистики являются материальные и связанные с ними финансовые и информационные потоки. Актуальность логистики и резко возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроизводящих систем, которые открывает использование логистического подхода. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов. Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Значительная доля экономического эффекта достигается за счет сокращения запасов на всем пути движения материального потока. В ходе логистического процесса материальный поток доводится до предприятия, затем организуется его рациональное продвижение через цепь складских и производственных участков, после чего готовая продукция доводится до потребителя в соответствии с заказом последнего. Объектом исследования данного курсового проекта является одно из крупнейших предприятий России, выпускающее асбестоцементные изделия - открытое акционерное общество «Белгородасбестоцемент». Цель курсового проекта - разработка основных элементов логистической системы для предприятия ОАО «Белгородасбестоцемент». Работа предполагает решение следующих задач: Охарактеризовать ОАО «Белгородасбестоцемент», выявить сильные стороны и недостатки в управлении материальными, финансовыми и информационными потоками. Предложить возможные пути по устранению недостатков и разработать основные элементы логистической системы предприятия.
Размеры светильника: 28х18х18 см.
Разработка основных элементов логистической системы
Библиотека Рефераты Курсовые Дипломы Поиск
Исследование основных элементов логистической системы. Графическое представление системы сбыта. Разработка основных элементов логистической системы белгородский цемент, оао. Разработка основных элементов логистической системы
Комментариев нет:
Отправить комментарий